В день рождения «Красноярских Столбов», 30 июня, сотрудники национального парка провели экологический квест для участников образовательного проекта «Зеленая школа», организаторами которого вот уже второй год являются Фанпарк «Бобровый лог» и компания «РостТех».
В течение пяти дней в этой школе ребята учились правильной сортировке отходов, узнавали об экологичном образе жизни и ценности природы. Например, что можно считать отходами и откуда они берутся, как следует выбрасывать разный мусор, чтобы не навредить природе.
Также ребята познакомились с редкими краснокнижными видами животных, заповедниками и национальными парками России. Лекцию на эту тему прочитала представитель Росзаповедцентра Минприроды России Ринара Мутыгулина. Эксперта из столицы в «Зеленую школу» пригласил Фанпарк «Бобровый лог».
«Основной моей целью было заложить в сознание детей идею развиваться в экологическом направлении. Хотелось привнести в их жизнь немножко понимания того, что мы и природа неразделимы. Надеюсь, это знание будет влиять на становление их как личностей в будущем. Для меня будет высшей наградой, если кто-то из них пойдет в экологию, станет ветеринаром, будет охранять леса от пожаров или займется наукой», – сказала Ринара Мутыгулина.
Также в церемонии закрытия «Зеленой школы-2023» приняли участие руководитель Фанпарка «Бобровый лог» Константин Нестеров и директор национального парка «Красноярские Столбы» Вячеслав Щербаков.
Увлекательный и познавательный квест, подготовленный специалистами национального парка, завершил программу «Зеленой школы». Заповедное путешествие для детей проходило по трем локациям: «Заповедный следопыт», «Лесные насаждения» и «Волшебство рециклинга».
Школьники узнали об обитателях «Красноярских Столбов», особенностях походки зверей и птиц, с помощью слепков на кинетическом песке определяли различия между следами животных. На площадке «Лесные насаждения» ребята участвовали в соревнованиях по высаживанию леса, используя определенные формулы древостоя. А на станции «Волшебство рециклинга» участники учились сортировать отходы, определять время их разложения и узнавали, что из этого сырья можно изготовить, чтобы подарить вещам вторую жизнь.