«Заповедный пиар: эффективное продвижение ООПТ через социальные платформы» ‒ именно под таким говорящим названием прошел семинар-практикум в национальном парке «Башкирия» с 23 по 29 сентября.
Для погружения в интенсивный обучающий курс собрались представители 24 природоохранных территорий России. Заповедник «Столбы», как флагман экологического просвещения, не стал исключением.
На протяжении пяти дней участники знакомились с современными методиками позиционирования ООПТ в социальном медиа-пространстве. Команда опытных спикеров делилась не только ценными знаниями с заповедными коллегами, но и проверяла на практике усвоенный материал. Благодаря виртуозному сочетанию теоретического и прикладного подходов, за время семинара были подготовлены черновые варианты smm-стратегий для заповедников и национальных парков; сформированы эталонные публикации для сайтов и социальных сетей; разработаны тактики взаимодействия с региональными и федеральными СМИ; разобраны основы создания фото- и видеоконтента; изучены юридические тонкости авторского права.
Радость познания сопровождалась яркими открытиями природных богатств Башкирии. Для гостей были организованы экскурсии по акваториям Нугушского и Юмагузинского водохранилищ, поход на гору Багырдай и пешая прогулка по экологической тропе «Таллы». Участники посетили визит-центр национального парка, увидели своими глазами различия бортевого и колодного пчеловодства и, конечно, продегустировали башкирский липовый мёд.
Сегодня уже все участники вернулись в родные стены, приступили к любимой работе и как настоящие амбаcсадоры SMM разделяют с коллегами полученный полезный опыт.
Заповедник «Столбы» благодарит организаторов семинара за доброе гостеприимство, а выступающих экспертов за оригинальность подачи актуального материала. Надеемся, что мероприятие станет традиционным и будет ежегодно собирать корифеев заповедного пиара для повышения профессионального мастерства.
03.10.2018
Фото: Сергей Белых, Геннадий Дубино, Михаил Шершнев, Влад Багно, Светлана Юшкова.