В День работников заповедного дела, 14 октября, сотрудники национального парка «Красноярские Столбы» провели экологические занятия для учащихся начальных классов классов красноярского лицея № 7.
Совместно с учениками 3 «А», 3 «Г» и 4 «А» классов в игровой форме мы познакомились с заповедной системой России. Ребята узнали, с чего началась ее история, какие формы особо охраняемых природных территорий существуют и чем они между собой отличаются. Познакомились с самыми маленькими и самыми большими заповедниками и национальными парками России. Не забыли и про три основные кита любого природоохранного учреждения: отделы научных исследований, охраны заповедной территории и экологического просвещения. В рамках занятия мы также обсудили, зачем нужны правила посещения ООПТ, как они помогают сохранять природу при активной посещаемости. Школьники показали отличные знания правил, легко разгадывая все загадки.
Завершился экочас знакомством с заповедниками и национальными парками Красноярского края. Дети на память о встрече получили настольные игры «Прогулка по «Красноярским Столбам» и сертификаты за участие в экочасе «Заповедный край» национального парка «Красноярские Столбы», в рамках мероприятий ко Дню работников заповедного дела. А самые активные ученики были дополнительно отмечены и получили в подарок заповедные магниты.
Ольга Шмакова, учитель 4 «А» класса МАОУ Лицея №7:
– Спасибо сотрудникам национального парка за экологическое просвещение подрастающего поколения, особенно методисту по экологическому просвещению Александре Ковач. Она использовала доступные для детей приемы и методы: беседу с опорой на знания школьников и с учетом их личного опыта; рассказы интересных фактов, загадки, красочное оформление в виде презентации. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили примеры из жизни, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного. Мероприятие вызвало у ребят живой интерес, и они с удовольствием выполняли все экологические задания специалистов.